Вопросы с тегом 'el-grande'

То, что вы, вероятно, слышали, что "все _silver_ границы карты запрещено в компании DCI санкционированные турниры" - такие карты из _Un_-сеты (а также маги праздничные открытки) и все незаконно санкционировал играть. Во ...
39

Я могу попытаться активировать способность снаряжения оборудования без действительной цели?

Сказать, что у меня Mycosynth источник на поле и поршень санках. Стоимость оборудования для поршневых сани "пожертвуйте артефакт". Если я под контролем нет существ, я могу пожертвовать Mycosynth источник поршня санки, чтобы извлечь выгоду из своей способности, или способность снаряжения требуют действительной цели для того, чтобы заплатить ее стоимость? ...
24 апр. 2012 г., 18:23:02
29

Дикий рикошет и непокорный клан?

Предположим, я бросил Дикий рикошет на клан пику. Мои цели непокорный клан летит, не летит и игрок: могу ли я перенаправить их все? Если я это сделаю, я могу выбрать цель, чтобы быть все на игрока или сделать новые цели должны быть по тем же правилам ориентируетесь? ...
29 апр. 2016 г., 21:16:09